Beats объединилась с Ким Кардашьян, чтобы превратить беспроводные наушники в модные аксессуары

В ноябре прошлого года мы назвали Beats Fit Pro идеальной парой беспроводных наушников , но это предполагалось, что варианты черного, белого, серого и сиреневого цветов соответствуют вашему представлению о совершенстве. 

Спустя почти 10 месяцев Beats заключила партнерское соглашение с Ким Кардашьян для создания трех новых цветовых решений Beats Fit Pro с гораздо более нежными оттенками , чем в оригинальной линейке, которые лучше сочетаются с оттенком кожи, одеждой или эстетикой пользователя.

Хотите верьте, хотите нет, но было время, когда пользователям наушников было все равно, какого цвета их наушники, и черный цвет был действительно единственным доступным для потребителей вариантом. Все изменилось, когда появился iPod, принесший с собой соответствующую пару белых наушников, которые быстро стали символом статуса (а также мишенью для воров), которые Apple перенесла на свои наушники AirPods.

Теперь, когда беспроводные наушники предназначены для ношения в течение всего дня, от тренировок до работы, их можно найти в бесчисленном количестве различных цветов, что позволяет пользователям выражать свой индивидуальный стиль, включая варианты от Razer, которые даже включают светодиодные световые шоу в ваши уши. Но по большей части эти цветовые решения противоположны тонким, с яркими оттенками, призванными привлечь внимание прямо к уху, превращая пользователей в ходячие рекламные щиты для наушников, которые они носят.

Ким Кардашьян знакома с продукцией Beats. Наш первый взгляд на Beats Fit Pro в дикой природе произошел за месяц до их официального представления, когда Ким была замечена в сиреневом варианте в конце прошлого года. Но звезда реалити-шоу теперь официально связана с брендом после работы с компанией над разработкой трех новых цветовых вариантов для беспроводных наушников Beats Fit Pro: Moon, Dune и Earth, которые описываются как «нейтральные цвета» и «универсальные оттенки». », которые «разработаны как эффектный аксессуар», чтобы «пользователи могли выразить свою индивидуальность с помощью цвета, создавая монохромные или контрастные образы».

Отбросьте маркетинговые разговоры, и мы получаем здесь три новых перекраски наушников, которые потенциально будут лучше сочетаться при ношении и являются противоположностью ярких, смелых цветов, в которых мы обычно видим выпускаемые беспроводные наушники. Что касается аппаратного обеспечения и его функциональность, ничего не изменилось с тех пор, как в прошлом году были выпущены Beats Fit Pro .

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.